№ |
Задачи Совета розничных потребителей энергоресурсов на 2013 год |
Сроки для исполнительного аппарата |
1. |
Привлечение компетентных экспертов, в т.ч., статусных (формирование наблюдательного совета) |
Апрель 2013 |
2. |
Заявление о создании СРПЭ: |
Апрель 2013 |
3. |
Закрепление позиций СРПЭ |
|
3.1. |
Институциональный уровень. |
После создания юридического лица |
3.2. |
Практический уровень: |
После создания юридического лица |
4. |
Регулярное освещение деятельности (наглядность работы, обратная связь с членами СРПЭ) |
2013 год и в течение деятельности СРПЭ |
5. |
Привлечение новых, преимущественно (средних и сетевых) потребителей энергоресурсов |
|
6. |
Разработка и запуск механизмов, позволяющих впоследствии, стать СРПЭ неким «профсоюзом» розничных потребителей энергоресурсов, предоставляющим возможность потребителям быть услышанным и обеспечивающим решение вопросов нарушения прав потребителей, представление его интересов на всех уровнях принятия решений, а также снятие барьеров, ограничивающих развитие бизнеса. |
|
7. |
Разработка предложений по развитию конкуренции на ОРЭМ и РРЭ электроэнергии для НП «Совет рынка», ФОИВ, с привлечением общественных организаций (в т.ч., единая ГТП и единые требования к системам коммерческого учета на ОРЭМ). |
|
8. |
Проведение пресс-конференций и публикация статей по проблемным точкам в электроэнергетике, в том числе по вопросам технологического присоединения, цено- и тарифообразования на рынках электроэнергии, а также по вопросам энергоэффективности и энергосбережения (в т.ч., распределенная генерация). |
|
9. |
Вынесение на Наблюдательный совет НП «Совет рынка», Правительственную комиссию по вопросам развития электроэнергетики, а также на иные площадки указанных в п.3.2. кейсов, а также вопросов в части: |
|
10. |
Организация сотрудничества с Всемирным банком, сетевых организаций и администрациями субъектов РФ по вопросам проведения исследований в рамках подготовки рейтингов Doing Business и проведение соответствующих информационных кампаний |
|
11. |
Взаимодействие с администрациями субъектов РФ, в том числе трансляция положительного опыта на оптовом и розничных рынках в субъектах РФ (план-график реализации выработанной апробированной методики с четкой пошаговой процедурой исполнения/внедрения и порядком действия всех участников). |